Форум Toon Boom.

?нформация для создания анимации. => Принципы и советы аниматорам. => Тема начата: SEAL от 22 Март 2010, 21:18:53

Название: 8 принципов Аниме.
Отправлено: SEAL от 22 Март 2010, 21:18:53
8 принципов Аниме.
   
         Аниме произо?ло в конце сороковых из трех вещей - манга (герои и сюжет), японский театр кабуки и бунраку (темы и подтексты) и анимация Диснея (технология), которая в последствии трансформировалась в совер?енно новый стиль. Первые две вещи являются ключевыми - именно они отделяют аниме от остальной анимации.

1 принцип Аниме:
   Сжатие и растяжение используется достаточно умеренно. В то время как Дисней по?ел по пути карикатур (cartoon - первоначальное значение карикатура, в последствии мульт), аниме художники по?ли по пути реализма.

2 принцип Аниме:
   Упреждение (или отказное движение). Упреждение используется только там где без него не обойтись. Это - прыжки, битвы и всевозможные заклинания. Аниме фильмы - это боль?е театр нежели карикатура. Так же на этот принцип откладывают отпечаток и всевозможные восточные единоборства, где бойцы обычно двигаются почти безинерционно и ударам очень редко пред?ествует замах, позволяющий увидеть и блокировать его.

3 принцип Аниме:
   Сценичность. В аниме все внимание сосредотачивается на выражении лица и позе персонажа, что приводит к боль?ему эмоциональному воздействию на зрителя.

4 принцип Аниме:
   Сквозное движение и захлест. Сквозное движение сильно преувеличено. Волосы персонажей почти всегда развеваются по ветру. Плащи героев могут развеваться даже в закрытых помещениях. Уделяется очень много внимания сквозному движению и захлесту, это придает еще более живой вид персонажам.

5 принцип Аниме:
   "Медленный вход" и "медленный выход". Значительно усиленно для придания еще боль?ей инерции персонажу. Действие этого принципа хоро?о видно во всевозможных прыжках, когда герой плавно взмывает и так же плавно почти бес?умно приземляется.

6 принцип Аниме:
   Второстепенные действия и преувеличение. В аниме эти два принципа используются вместе. Наиболее характерным моментом где используется этот принцип является удивленное выражение лица аниме?ных персонажей. При этом и без того боль?ие глаза увеличиваются почти вдвое.

7 принцип Аниме:
   Профессиональный рисунок. В Японии дизайном персонажей занимаются отдельные люди. Прорисовке фонов и персонажей в аниме уделяют несколько боль?ее внимание чем в Диснее.

8 принцип Аниме:

   Привлекательность. Привлекательность аниме персонажей складывается из нескольких факторов:

•   Боль?ие глаза, которые достались в наследство от Диснея, придают герою юный и доброжелательный вид.
•   Боль?ая голова - делает героев похожими на детей. Даже самый стра?ный монстр может стать безобиднее мы?онка, если ему немного изменить пропорции тела.
•   У взрослых персонажей часто очень длинные ноги (чуть боль?е туловища с головой), за счет чего они выглядят более стройно.


Автор: Наталия.